
Технические характеристики:
Двигатель Toyota 1nz (Япония)
Объём — 1496 см3
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ — 4,DOHC
Степень сжатия — 10
Мощность л.с\об мин — 110\6000
Гидроусилитель руля
Автоматическая коробка передач
Гидровакуумный усилитель тормозов
Дисковые тормоза на всех колёсах
Мосты Спайсер-Пилот
Шины 1200х600 сверхнизкого давления
Диски шин с двусторонним бэдлоком
Макс скорость 85 км\ч
Габаритные размеры:Длины 3200, ширина 2050, высота 1800


Комплектация для Сокол Pro
- Цвет (Жёлтый, оранжевый, красный, синий, зелёный, серый, коричневый, белый, чёрный) — 40,000₽
- Боковые зеркала с электроприводом — 25,000₽
- Защита подножек от грязи — 3,000₽
- Кофр на передний багажник — 18,800₽
- Кофр на задний багажник — 19,600₽
- Сумки на канистры — 10,000₽
- Дополнительные канистры для топлива, 2 шт. — 18,000₽
- Кофры на заднее крыло — 13,000₽
- Сумки на крышку кофра — 15,000₽
- Сумки на передний кофр — 7,600₽
- Комплект для перекачки топлива — 7,000₽
- Прицеп для квадроцикла (плавающий, на шинах XTRIM) — 238,000₽
- Снегоотвал (при наличии лебедки) — 57,000₽
- Прицеп для перевозки квадроцикла (ПТС, г/н, кат. В) — 190,000₽
- Двигатель 1,8 1ZZ-FE, 1,8 литра, АКПП — 90,000₽
- Оформление документов для постановки Сокола на учет в гостехнадзоре (ПСМ, оплата утилизационного сбора, номерная табличка) — 140,000₽
- Шины Авторос X-TRIM 1200*600 (минус 40,000₽ от суммы)
- Стекло ветровое — 9,000₽
- Задний багажник — 20,000₽
- Поплавки в колеса — 24,000₽
- Расширители арок резиновые — 7,000₽
- Брызговики (при наличии расширителей арок) — 7,000₽
- Грузовой кузов — 50,000₽
- Комплект светотехники (габариты, повороты, стоп) — 31,000₽
- Подогрев сидений — 8,000₽
- Ручки с подогревом — 8,000₽
- Веткоотбойники — 4,000₽
- Электрическая лебедка съемная (Runva 4500 lbs) — 52,000₽
- Электрическая лебедка стационарная (китай 6000lbs) — 52,000₽
- Лодочный электромотор (при наличии лебедки) — 32,000₽
Новейшая модель линейки квадроциклов Сокол. В ней использованы все наши наработки в процессе производства квадроциклов в течении четырех лет, учтены пожелания пользователей, основанные на опыте эксплуатации в разных регионах нашей страны.Сокол-ПРО способен выполнять не только нужды рыболовов-охотников, но и более серьезные задачи в сфере МЧС и других структур.Не секрет, что для вездехода основой являются колеса. От их размера, качества и формы протектора зависит как и где поедет вездеход. Мы провели ряд сравнительных тестов и определили шину, наиболее подходящую под задачи Сокол-ПРО. Это шина X-TRIM от производителя шин сверхнизкого давления «Авторос»: диаметр шины 1200мм, ширина 600мм, вес 45кг. Шина 2-х слойная, бескамерная. Мы провели много тестов этой резины на Соколе. Снег, грязевые колеи, разные болота — от наших Васюганских до Ладожских в Петербурге, много ездили по горельнику, вырубам, каменные россыпи, крутые спуски и подъемы. Везде эта шина показывала хороший результат.Так-же отлично Сокол-ПРО держится на воде на этих шинах. Установка таких шин, безусловно, повлекла изменение конструкции квадроцикла. Была разработана новая силовая рама, способная выдержать возросшие нагрузки. Так-же были установлены мощные мосты «Спайсер-Пилот». Все собрано исключительно из новых комплектующих. За основу взят чулок моста «Спайсер», который мы получаем напрямую с завода под наши тех-условия, внутренности моста собираются вручную нашими специалистами из запчастей, которые так-же изготовлены по нашему тех-заданию. В итоге получился, довольно крепкий мост, что подтверждают наши полугодовые испытания с пробегом более 2000 км в режиме «спорт». Возможность выбора позволила нам оптимально подобрать передаточные числа главной пары моста, что-бы сохранить хорошую тягу и получить максимальную расчетную скорость 110 км\ч. На Сокол-ПРО средняя комфортная скорость передвижения 60-70 км\ч без надрыва мотора. Максимальную скорость мы ограничили 85 км\ч. Оба моста в штатной комплектации оборудованы 100% межколесными пневмоблокировками. Они дают неоспоримое преимущество при движении по слабо несущим грунтам, снегу, при выходе с воды на берег. В июне мы приняли участие в самом знаменитом и сложном трофи-рейде Росии и Европы — «Ладога-трофи 2018», Сокол-ПРО блестяще себя показал в плане надежности и проходимости и принес нам сразу два призовых места! 1 и 2 места в классе «ATV-Special»!